КомпьюАрт

Линия Vision MDF 330 в типографии «Мегафлекс» установлена в продвинутой конфигурации

Компания «НИССА Центрум» сообщила о вводе в эксплуатацию финишной линии для обработки этикетки  Vision MDF 330 в столичной типографии «Мегафлекс».

Vision MDF 330 в столичной типографии «Мегафлекс»

Линия была спроектирована и заказана в конфигурации, позволившей существенно расширить возможности типографии в области отделки благодаря наличию сразу несколько ключевых особенностей, направленных на получение премиальных визуальных и тактильных эффектов при производстве этикетки, среди которых: 

  • горячее тиснение с усилием 50 тонн 
  • нескольких флексосекций, позволяющих печатать, наносить лаки, ламинат и фольгу во всевозможных вариациях
  • модуль трафаретной печати с последующим модулем купольной металлизации

Также в состав поставленной линии включены и традиционные компоненты, включая размотку, коронатор, устройство очистки полотна, полуротационную высечку, резку в ручьи и намотку на два вала и пр.

Типография «Мегафлекс» работает на российском рынке самоклеящейся этикетки с 1998 года. Специализируется на производстве самоклеящейся этикетки методами цифровой и флексопечати. Предлагает клиентам полный цикл услуг: от допечатной подготовки и разработки дизайна до доставки готовой этикетки. Производственные мощности позволяют принимать как крупные и сложные заказы, так и небольшие заказы для всех отраслей производства.

Генеральный директор ООО «МФ Холдинг» Александр Кузнецов объяснил причины приобретения новой финишной линии: «Типография развивается — мы постоянно инвестируем в новое оборудование, расширяем мощности, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов. В условиях ухода с рынка традиционных производителей мы нашли лучшее на данный момент решение — флагманское оборудование компании Vision. По качеству китайский бренд не уступает европейским производителям, а его машины успешно используются по всему миру».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства